ИСТОРИЯ ГРУППЫ




      Началось все с того, как в начале весны повстречал тот мужик старика с топором. Тот старик
предложил мужику уговор… не, это вроде не отсюда. На самом деле идея создать группу хоть раз, но у каждого
из нас появлялась. Самая ранняя идея была, наверно, у Толика (Клава). Это было где-то в 2002 году. Мы все
тогда еще в школе учились. И решил он вместе с моим двоюродным братом Лёхой, который на год меня старше,
образовать группу. Леха был одноклассником Толика. Так, кстати, собственно мы и познакомились c Толиком и
нашим будущим менеджером. Он тоже их одноклассник. Примерно в одно и тоже время они купили себе гитары (мамы
им купили), и как раз после этого и решили стать группой. Тогда они оба слушали небезызвестную группу «Кино»
и решили создать что-то в этом плане. Группу они назвали «Ночь», на цоевский лад. Но, честно говоря, ничего
путного у них не получилось. Песен они не писали, музыку тоже. И так, в принципе, и погибла, может быть,
легендарнейшая группа «Ночь». Но желание играть в группе осталось, по крайней мере, у Толика точно.
      Примерно в это же время, может чуть позже, такие два придурка, как я (Панк) и Панчо решили тоже
создать группу. Но у нас все было более серьезно! Мы даже тексты писали! Но и у нас естественно все было
плагиатом. Мы с Панчо тогда тащились от группы «Король и Шут», как, наверное, многие в то время. И тексты мы
писали в том же духе. Про мертвяков, зомби, ведьм и всякую нечисть. Я даже пытался для них музыку сочинить,
но так как играть я в то время вообще почти не умел, ничего из этого не вышло. Мы, кстати тогда долго думали
название нашей группы. И придумали – «Колпак». Родилась эта идея так: «Кол» было взято от моего имени, «Па»
от клички Панчо, «К» от фамилии моего двоюродного брата Лёхи, который там каким-то боком тоже был, правда,
не помню каким. Текстов восемь мы написали, но на самом деле смехотворных. У меня некоторые до сих пор
сохранились, поржать можно. Ну, в общем, и все. Так погибла вторая, может быть, легендарнейшая группа
«Колпак».
      Но на этом дело не закончилось! Позже, мы с Толиком решили создать еще одну группу. Под названием
«Курочка Ряба»! Не помню, как, но название родилось сразу. Это был 2004 год. Я тогда как раз школу закончил
и в универ поступил. Ну а Толик соответственно был уже на первом курсе. Панчо, кстати, тоже. И в том же
универе, что и Толик. Ну так вот. И искали мы барабанщика, так как мы решили быть гитаристами. Про басиста
мы как-то вообще забыли. Позвонили пару типам, но безуспешно. Они все уже где-то играли. И тут – о, чудо! В
своей универской группе я познакомился с парнем по имени Рома (Псих)! А он в это время со своим другом Лешей
(Эфиоп) тоже были вроде как группа. Рома был барабанщиком, а Эфиоп гитаристом. А у них все было еще
серьезней. У них даже барабаны были! Правда, самодельные, из коробок от конфет и обуви. Какие-то железяки,
играющие роль тарелок. Но все же! А у Эфиопа была отцовская ЭЛЕКТРОГИТАРА! Причем не что-то там, а родной
Ibanez. Но они молодцы, писали песни, играли их даже. Короче, у них что-то получалось, в отличие от нас. А,
кстати, назывались они «bonago», что означало больные на голову. Но проект Бонаго так и не увенчался
успехом. Зато за время его существования были написаны несколько песен, которые и по сей день под гитарку,
да под пивко идут очень даже ничего. Проект Бонаго был посвящен по большей части экстремальным видам спорта,
поэтому с музыкой пришлось им покончить. Ну и как-то мы с Ромой решили банально побухать у меня дома.
Сидели, пили Hooch и игрались в Guitar Pro 4. Это такая прога, на которой музыку можно сочинять.
Акустическая гитара, пара коробок из-под обуви, пара карандашей, и итог… ну в общем, и мы решили
объединиться. А потом приехали ко мне домой все вчетвером, купили ящик «Очаково» с Ролтоном и давай х..ней
страдать. Было весело. У меня даже видео осталось. А потом пришла мама. Но нас это особо сильно не обломало.
Я дальше играл на своей полу-акустики, Толик на своей недавно купленной электрухе, Эфиоп тоже что-то делал,
а Рома долбил по своим коробкам. Мама там вообще негодовала. Круто, короче, было.
      Дальше все пошло на самом деле серьезно. Мы решили найти, наконец, басиста. Это оказалось не
сложно. Знали мы с Ромой у нас в универе одного басиста, который как раз нигде не играл. Звали его Глеб
(Сафат).И мы решили поехать на платную репетицию. Встретились в метро, такие все с гитарами на плечах. Так
прям себя круто чувствуешь… Короче, пять дебилов пришли на эту репетицию. Отдали, как сейчас помню 650
рублей. Ну, нам все показали. Куда шнур тыкнуть и так далее. Но гитары у Эфиопа с собой не было, т.к. она
отцовская и он ее редко ему давал, и мы никак не могли решить, кто будет играть на моей полу-акустики. И
вообще у нас была с этим жуткая катастрофа. У нас было три гитариста! Мы сейчас с двумя-то гитарами еле
справляемся. Я тогда согласился чисто петь, а Эфиоп играл на моей гитаре. (Вот было бы весело посмотреть,
если бы было на оборот). Но все равно это был ужас. Сафат был единственный, кто играл когда-либо с группой
и, наверно, ужаснулся при виде этого. Нам казалось, что мы играли, как боги, но это естественно было не так.
Рома, по-моему, впервые сидел за нормальными барабанами. Тогда он думал, что бочка нужна только для того,
чтобы писать на ней название группы. До этого кто-то показал ему пару мотивов и он, как мог, их воплощал в
жизнь (правда, без бочки, чисто по рабочему и тарелкам). Но все равно это было пиз..то, в особенности после
2 литров пива на человека. Но тут возник вопрос: а что мы играть-то будем? Естественно, никто ничего не
знал. Но мы все же с помощью Сафата умудрились сыграть две песни – «Харакири» и «Сид и Нэнси» Люмена. Мы это
опять же все записывали. И на видео и на аудио и фото. Все. Потом по пятнадцать раз прослушивали и
радовались, какие мы, блин, пи..атые…
       После этого мы больше не репетировали. Сафат отпал как-то сам по себе. Наверно, до сих пор
вспоминает тот ужас и смеется. Ну и тут возник новый вопрос по поводу места для репетиций, придумывания
песен и т.д. И я решил предложить свой сарай на даче. Дача у меня не далеко и поэтому это было не особо
обломно. Только одно «но»: воспоминания из жизни Психа, при виде сарая: “Помню зима была, холодно. И меня
как-то совершенно случайно занесло на Баковку. Решил Панка навестить, а заодно и сарайчик посмотреть. То,
что я увидел, превзошло все мои ожидания! Полуразрушенный домик, с провисшей дверью, с заколоченными окнами
и корявой надписью баллончиком на двери “ОСТОРОЖНО!”. Таким домиком только детишек пугать!!! Но я не
обломался и решил зайти внутрь, пройдя по снегу в кроссовках метров десять. Как только я открыл дверь, на
меня упал какой-то ящик, но я решил идти до конца!!! Я отбросил его в сторону и забрался на какую-то ржавую
бочку при входе. И при свете своего сотового телефона я начал разглядывать все ужасы сарая. Не считая
проломленную крышу, весь сарай был засран так, что даже я отчаялся, но духом не упал. Спустя пару месяцев мы
вернулись в сарай, дабы все-таки очистить его от барахла. Целый день мы таскали мусор, и под конец, когда
последний хлам был выкинут, я ужаснулся еще больше, чем тогда, когда вошел сюда первый раз!!! В сарае не
было пола, потолка, а эти корявые палки по кругу, что-что, а стены точно не напоминали! Тут даже портвейн
не спас! ”, - на самом деле, я тоже не верил в его реализацию и предложил этот вариант просто так, от
безысходности. Но весной 2005 года мы решили все-таки выгрести из сарая все, что там есть и выкинуть. Так и
сделали. Но он все равно разваливался и гнил. И тут подсуетился мой папа, который живет на даче. Он запряг
каких-то гастарбайтеров и они нам все сделали в лучшем виде. Это был момент счастья! Рома в то же время
купил себе свою первую барабанную установку за 4 тысячи рублей! Мы поставили ее в Сарай и он там по тихой
грусти долбил иногда. Так сказать, набирался опыта. На мое удивление он очень быстро учился, да и вообще он
способный барабанщик. Думаю, далеко пойдет. Но света в Сарае не было, и на гитаре там не поиграешь, кроме
как на акустике, но ее из-за барабанов не слышно. Но 1 июля 2004 года был проведен свет в Сарае! Счастья
было полные штаны. Это было лето, и мы усиленно начали заниматься музыкой. Старое название «Курочка Ряба
feat bonago» мы решили поменять на «Все и Сразу». Но опять же были сложности с гитарами. Не три же гитариста
будут играть одно и тоже. Мы просили Эфиопа встать на бас, но он не соглашался, и никто не соглашался. И
петь хотели двое. Я и Эфиоп. Короче, все было через задницу. А потом мне ребята подарили электруху с
комбиком, за что я им очень благодарен, и все вообще стало плохо. Вдвоем петь у нас не получалось, да и
микрофон был один (от центра караоке, в который мы и по сей день орем). Втроем играть тоже. И Эфиоп
потихоньку отпал. И тогда все пошло намного лучше. Мы назвались «Чп’ок». Рома барабанил, Толик был соло-
гитарой, я - ритм и пел. Придумали 5 песен и были довольны собой. В Сарае устраивались жуткие пьянки и
«концерты» для друзей. Появились первые «фанаты». В общем были дни треша и угара. Тогда мне дали кличку
«Панк», а Роме «Псих». И вот, во время одного из такого дебоша мы кого-то провожали на станцию и решили
подобрать оторвавшуюся табличку «Остановка Первого Вагона». Повесили ее в Сарае и через пару дней так и
назвались. Всем очень понравилось. Так мы и называемся по сей день. Но басиста так и не было. Мы пытались
заманить моего брата Леху, но в то время уже забросил гитару. Пытались подбить Панчо, но безуспешно. До поры
до времени. Пока один наш общий друг из существующей тогда еще группы «МайнХЕРц» Илюха, во время пьяного
базара не уговорил Панчо встать на бас, за что ему респект и уважение. И мы попросили одного знакомого дать
нам погонять его бас, чтоб Панчо попробовал, вдруг понравится. И понравилось. Вскоре он купил свою басуху и
комбик. Но это было уже зимой, когда мы не репетировали. Так как в Сарае уже холодно, а другого места мы так
и не нашли. Поэтому впервые он с нами сыграл только следующим летом. Все лето мы репетировали и придумали
еще песен 5-6. И в конце августа мы, наконец, выступили на сцене в клубе. Нам этот концерт организовали наши
друзья Сенчиков (менеджер) и Балакин (директор). У нас еще есть генеральный директор, но ничего не делает, а
только проходит на халяву на концерты и колбаситься. А на самом все они наши друзья, просто во время
образования группы, все начали себе должности присваивать, вот так все и получилось. Даже Психа мы не
обделили: он вечно наказан, лишен пожизненно премий, зарплаты и поездки на Селигер! Шутки шутками, а
менеджер с директором на самом деле все концерты нам устраивают, за это им тоже огромное спасибо. Так как мы
в этом плане ни хрена ни делаем. А самое интересное, что деньги за это даже не берут, только бухают на
концертах, как сволочи. Короче, все у нас круто. Мы скоро завоюем весь мир! Ух, ух, ух! Как куропатку!
      Так положило свое начало, возможно, легендарнейшая группа всех времен и народов, последняя надежда
Панк-Рока «Остановка Первого Вагона»…

27.10.2006. Автор: Панк, под редакцией Психа…
Hosted by uCoz